Цветочные магазины

section-f9adef8

Сейчас, когда конкуренция в любой сфере возрастает с каждым годом, вопрос привлечения клиентов стоит крайне остро. Это объясняет то, что всё большее количество компаний прибегает к помощи колл-центров. Они помогают компаниям упростить работу с клиентами и повысить их лояльность, ведь нет более надёжного способа связаться с человеком, чем посредством телефонного звонка. Более того, большинство заказов происходит сейчас именно так, то есть умение грамотно обрабатывать звонки клиентов положительно влияет на увеличение продаж. Но как выбрать колл-центр, который не просто будет отвечать за телефонные звонки, но работники которого будут грамотно общаться с клиентами и располагать их к вашему бизнесу. Если вы являетесь владельцем цветочного магазина, то вам стоит воспользоваться услугами колл-центра ReplyCenter, потому что именно мы является самым надёжным колл-центром, который помогает бизнесменам из разных городов уже несколько лет.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/15617-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Что конкретно делает колл-центр Reply?

Самое главное – мы поможем вам всегда быть на связи со своими потенциальными клиентами, ведь именно это необходимо для грамотного развития бизнеса. Это нам удаётся за счёт того, что мы:

- Принимаем заявки на заказ букетов.

- Рассказываем клиентах обо всех актуальных предложениях, скидках и акциях, не давая постоянным клиентам забыть о вас и подогревая интерес потенциальных клиентов к вам.

- Совершаем холодные звонки. Наши операторы обзванивают потенциальных клиентов и подробно рассказывают им о вашем магазине, тем самым повышая их доверие к вам.

- Создаём горячую линию. Клиент всегда сможет сам позвонить и задать интересующие вопросы.

Кому стоит обратиться в наш колл-центр?

Может показаться, что наши услуги необходимы исключительно для владельцев интернет-магазинов, но это далеко не так, ведь посредством телефона можно связаться с абсолютно любым клиентом и использовать этот инструмент в самых различных целях. Так как мы предоставляем совершенно разные услуги, колл-центр Reply будет полезен:

- Сервисам, которые оказывают различные услуги;

- Компаниям, имеющим удалённый офис продаж;

- Компаниям, которые производят какую-либо продукцию;

- Компаниям, деятельность которых предусматривает доставку их продукции курьером;Интернет-магазинам;

- Компаниям, деятельность которых предусматривает приём входящих звонков;

- И многим другим компаниям, которым необходимо общаться с клиентами, ведь наш колл-центр занимается именно этим уже несколько лет.

Безусловно, создать свой собственный колл-центр можно, если нанять одного или нескольких людей на эту должность, но, как показывает практика, далеко не все люди умеют правильно общаться с клиентами так, чтобы сразу расположить его к себе. Придется потратить много времени, сил и денег для того, чтобы найти подходящего человека, всему его научить и постоянно контролировать его работу. Так почему бы не доверить это дело профессионалам, тем более, если так будет даже намного дешевле?

Именно наши специалисты способны найти подход к каждому клиенту. Мы уделяем много времени качеству нашего обслуживания, постоянно обучая наших сотрудников и совершенствуясь, так как мы прекрасно понимаем, что от этого напрямую зависит результат нашей работы и результат наших клиентов. Благодаря нашему подходы десятки клиенты смогли получить свою обширную клиентскую базу.

Почему помощь колл-центр ReplyCenter необходима владельцу цветочного магазина?

- Это позволит находить новых клиентов и не даст старым клиентам забыть о вас, ведь мы будем периодически напоминать им о ваших предложениях и акциях;

- Мы будем проводить опросы ваших клиентов с целью выяснить, что им понравилось, а что стоит изменить. Это позволит вам сделать ваш цветочный магазин и ваши продукты ещё лучше и привлекательней для клиентов;

- Мы поможем вам создать базу постоянных клиентов, которую будем постоянно дорабатывать, дополняя и внося необходимые правки;

- Наш колл-центр будет рассказывать вашим потенциальным клиентам о вашей продукции, грамотно отвечая на все интересующие их вопросы;

Всё это в итоге поможет увеличить вашу прибыль и доверие клиентов к вашему бизнесу, что, скорее всего, и является одной из основных ваших целей.

Успеха в общении с клиентами можно достигнуть только в том случае, если вы сотрудничаете с хорошим колл-центром. Работа с нашим колл-центром ReplyCenter предоставит широкий спектор возможностей, что позволит вам выделиться среди конкурентов.

section-c897d65

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.