Доставка еды

section-f9adef8

Бизнес в сфере общественного питания самый прибыльный. Стабильный доход удается сохранить даже в кризис. Кроме обслуживания гостей в самом заведении можно обеспечить поток клиентов путем организации доставки еды. Прием заявок возьмет на себя колл-центр Реплай. Благодаря мастерству сотрудников каждый поступивший в колл-центр звонок может завершиться оформлением заказа.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/dostavka-edy-700x467.jpg
section-7ecc0f1

Для заведений общественного питания каждый дозвонившийся человек представляет реального клиента. Обращаясь в компании, которые работают в других направлениях, люди могут уточнять информацию, не заказывая услуги и товары, но при осуществлении звонка в службу доставки еды у них есть конкретная цель. Остается лишь подтолкнуть человека к принятию решения и оперативно принять заказ с учетом имеющихся пожеланий.

Чтобы не терять клиентов, важно быстро выполнять поставленные задачи, операторы ReplyCenter отлично с этим справляются. Поскольку в большинстве случаев клиент знает чего хочет, необходимо сконцентрироваться качестве обслуживания. Высокий профессионализм операторов и бесперебойный процесс приема звонков поможет достичь необходимых результатов.

Преимущества аутсорсинга

Телефонная связь, организованная Reply - оптимальный вариант поступления заявок на заказ еды. Выгода для заведений общественного питания заключается в следующем:

Поддерживается постоянная связь. Людям не приходится долго дозваниваться и искать другие службы доставки. В зависимости от загруженности определяется оптимальное количество операторов. В праздничные дни задействуется больше сотрудников. Для проекта подбираются выгодные условия сотрудничества. Каждый желающий может оформить заказ без длительного ожидания.

- К выполнению поставленных задач применяется грамотный подход. Операторы вежливо общаются с клиентами и помогают соориентироваться по заказу, предоставив основную информацию. Сотрудники ReplyCenter регулярно совершенствуют свои навыки. Кроме того, в обязательном порядке изучается специфика представленных в меню блюд. Таким образом, оператор всегда готов помочь клиенту в решении любого вопроса.

Деятельность осуществляется комплексно. Сотрудники колл-центра работают на входящей и исходящей линии. Цель общая - принять и подтвердить заказ, сообщить информацию о внештатных ситуациях. Удобство обеспечивается и для тех, кто предпочитает совершать звонки, так и для тех, кто пользуется мобильными приложениями или заполняет соотуетствующую форму в интернете.

Как сотрудничество с контакт-центром влияет на ведение бизнеса

Компания Реплай имеет все необходимое для достижения высоких результатов в бизнесе:

  • - обученные операторы (предусмотрен большой штат сотрудников);
  • - объединение CRM-систем, предусматривающее отображение информации в программном обеспечении заведения;
  • - беспрерывный процесс приема заказов.

По вопросам сотрудничества связывайтесь с менеджером по номеру 8 (800) 775-83-73 или заполняйте соответствующую форму на сайте.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.