Фитнес центр

section-f9adef8

Компания ReplayCenter предлагает свои услуги для фитнес-клубов по созданию call-центров. Чем Вам помогут сотрудники колл-центра:

  • - Улучшат обработку всех обращений;
  • - Наладят рассылку сообщений;
  • - Разработают индивидуальное обращение к вашим клиентам для улучшения обслуживания.
https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/fitnes-centr-700x467.jpg
section-7ecc0f1

Для чего Вам нужен колл-центр

Любой фитнес-центр – это, прежде всего, клиенты. И важно не только наладить общение со старыми клиентами, но и привлечь новых. В этом Вам поможет колл-центр. Доверив создание колл-центра Replay, Вы выполните сразу несколько задач:

  • - Сэкономите собственное время на телефонных разговорах;
  • - Увеличите клиентскую базу фитнес-центра;
  • - Снизите расходы на поддержание контактов с клиентами.

Что Вы получите при создании колл-центра

Создание контактного центра – это важный шаг к улучшению отношений с клиентами. Создание колл-центра с компанией Реплай – это гарантия того, что:

  • - Не будет пропущен ни один входящий звонок, на все вопросы, касающиеся работы фитнес-центра, каждый клиент получит ответ;
  • - Все клиенты будут проинформированы при малейшем изменении графика работы фитнес-клуба, цен на абонементы и прочее.
  • - Вся информация будет передана в виде смс-сообщений, сообщений электронной почты или голосовых звонков;
  • - Больше ни один клиент не забудет об оплате – сотрудники колл-центра заранее будут предупреждать об окончании действия абонемента;
  • - Сотрудники будут информировать клиентов о выгодных предложениях и сезонных скидках;
  • - Вы всегда будете в курсе того, качественной ли является работа с клиентами в фитнес-клубе. Все данные будут сформированы при помощи опросов клиентов.

Компания ReplayCenter – это ваша уверенность в будущем. Закажите услугу, позвонив по номеру 8 (800) 775-83-73.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.