Государственные учреждения и организации

section-f9adef8

Контакт – центр “Реплай” может предложить свои услуги по процессу создания горячей линии для муниципальных и государственных организаций. Вашим клиентам не надо будет регистрироваться на прием через единый портал госуслуг или же ждать очередность в помещении, дабы просто получить ответы на необходимые вопросы и провести консультацию с нужным работником этой организации. С помощью личной горячей линии вы можете уменьшить общую нагрузку на ваших работников и сильно увеличить весь уровень по обслуживанию без каких-либо ненужных трат. В современных условиях жизни, это очень сильно позволит сократить общие затраты и время на всю работу, которую надо проделать.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/1069-350x216.jpg
section-7ecc0f1

Что же вы можете получить от горячей линии?

Уже после момента запуска индивидуального колл-центра вы можете получить некоторые существенные плюсы:

- Проживающие области, городов по всей РФ могут соединиться с вами по телефону с почти что безграничной пропускной вариацией, а также заполучить профессиональные ответы и необходимые советы по тем проблемам, которые вас интересуют.

- Абсолютная фиксация всех вызовов может подсобить вам при появлении каких-либо конфликтных моментов – совсем ни одно обращение в личную службу не сможет оставаться без отклика.

- Быстрое обрабатывание каждого вызова и совершенное удовлетворение требований всех людей – для множества обращений нужно только работы наших личных работников, а оттого ваши специалисты совсем не будут отрываться и тратиться свое время на то, чтобы обработать звонок.

В зависимости от избранного плана по тарифу и некоторых добавочных услуг вы можете наделять наших работников нужными полномочиями. Это может стать исключительно прием некоторых звонков, регистрация всех обращений с процессом по занесению их в базу данных, проводить опросы по телефону, услуги удаленного секретаря.

С вашей организацией станет производить деятельность наш индивидуальный работник фирмы. Он сможет разрабатывать проект при учете ваших запросов и всех желаний, сможет предлагать самые лучшие решения. Мы на протяжении всего времени на связи круглосуточно, именно потому расположены помогать в быстром решении каждого вопроса. Вы можете соединиться с нами даже в выходные, мы работаем без выходных и перерыва.

Главные особенности колл-центра для всех учреждений

- Сильно уменьшить количество расходов на общее содержание всех дополнительных работников.

- Исключить все расходы на приобретение уникального снабжения для проведения звонков и их обслуживания.

- Сильно усовершенствовать общий сервис, при этом принимать обращения каждого проживающего по телефону с помощью огромной пропускной способности

- Правильно и четко организовывать все обрабатывание звонков в пору проведения мероприятий массового типа, различных выборов, при неотложных обстоятельствах, трудах по ремонту и так далее.

- Целиком оптимизировать деятельность организаций в целом и увеличить общее качество по сервису проживающих в городе.

Почему же именно мы?

Наш контакт-центр может предложить вам:

1. Огромный выбор уже расположенных планов на тарифы, которые были выполнены специально для учреждений государственного типа и других организаций.

2. Огромный перечень добавочных возможностей, какие можно будет включать в главный тариф.

3. Постоянное содействие в круглосуточном режиме

4. Абсолютно официальное согласование такого договора на то, чтобы оказывать предоставленные услуги.

При желании вы можете сами избрать нужный режим работы колл-центра, все предоставленные услуги и необходимые полномочия наших работников в районе по решению вопросов людей, которые обращаются напрямую к вам. Это очень выгодное и правильное предложение в условиях нынешних нагрузок. Все это позволит сильно облегчить вам вашу деятельность и уменьшить общую трудоемкость.

Контакт – центр “Reply” готов оказать свои услуги уже прямо сейчас. Мы работаем круглосуточно, вы можете связаться с нами в любое, удобное для вас время. Наша организация каждый раз очень рада оказывать свои услуги всем тем, кому это действительно надо. Остались какие-либо вопросы? Отправляйте заявку через нужную форму на нашем сайте или просто позвоните нам, мы с большой радостью поможем вам.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.