Консалтинг и коучинг

section-f9adef8

Компании, которые динамично растут и развиваются, в определенный момент сталкиваются с нехваткой кадров. Расширять штат при этом не всегда самое целесообразное решение. Оптимальный выход из ситуации – обратиться к специализированной компании, предоставляющей услуги консалтинга и коучинга.

Стремительное расширение сектора малого и среднего бизнеса ведет к тому, что консалтинговые и коучинговые агентства в свою очередь не справляются с наплывом клиентов. Чтобы не терять, а наоборот наращивать клиентскую базу и в итоге прибыль, важно вовремя привлечь помощь со стороны. Колл-центр Reply Center на постоянной основе сотрудничает со многими компаниями в области консалтинга и коучинга: мы предлагаем самые современные опции, к проектам привлекаются только квалифицированные операторы с опытом работы в аналогичной сфере. Нюансы в работе колл-центра для консалтинга и коучинга

Области консалтинга и коучинга очень близки, нередко оба вида услуг может оказывать одна и та же компания. При этом есть принципиальная разница между консультированием и коучингом, последний, по сути, является разновидностью обучения, повышения квалификации кадров.

section-7ecc0f1

Консалтинг

Консалтинг – это консультирование по узкоспециализированным вопросам, в результате клиент получает рекомендации, план действий по реорганизации компании, квалифицированное заключение о причинах сложившейся ситуации и возможных путях выхода из кризиса.
Профессиональный консалтинг необходим в следующих случаях:

  • появление новых специализированных технологий;
  • необходимость внедрения инноваций;
  • расширение производства;
  • законодательные реформы, затрагивающие сферу деятельности предприятия;
  • нововведения в области управления бизнесом;
  • реорганизация принципов ведения учета;
  • новые требования к отчетности и др.

Клиенты обращаются к консалтинговой компании с вопросом/проблемой – именно на этой первичной стадии сотрудничества удаленный колл-центр принимает на себя обязанности штатных кадров, тем самым освобождая их рабочее время для более серьезных задач. Операторы Reply принимают обращения, анализируют ситуацию и направляют клиента к специалисту за консультацией – такая организация процесса доказала свою высокую эффективность на опыте многих предприятий.

Консультант является одновременно экспертом в своей области (бухгалтерия и учет, финансы, налоги, законодательство, IT и др.), который в курсе всех новостей в своей области, и опытным специалистом по решению проблем разной сложности в сжатые сроки. Бонус: свежий взгляд стороннего специалиста часто помогает найти решение там, где на него не обратили внимания штатные сотрудники компании. Тратить рабочее время консультанта на оформление заказов и первичное общение с клиентами – ненужное расточительство, лучше передать эти обязанности нашему колл-центру.

Коучинг

Цель коучинга в том, чтобы раскрыть потенциал кадров, направляя его на решение актуальных для компании бизнес-задач. Коуч не дает рекомендаций, он направляет специалистов, учит смотреть на проблему с разных сторон, задавать правильные вопросы.

Консалтинг и коучинг решают разные проблемы, зачастую лучшие результаты дает работы в обоих направлениях: квалифицированном консультировании по срочным вопросам и долгосрочном коучинге для штатных сотрудников компании-клиента.

Консалтинг и коучинг решают сложные задачи, требующие хорошей специальной подготовки. Поиски и подготовка в течение испытательного срока новых сотрудников требует времени и финансовых вложений. Делегирование части задач колл-центру на аутсорсинге – более быстрое и бюджетное решение. Сотрудничество с call-центром Reply позволит в разы увеличить охват клиентской базы за короткий срок и с минимальными расходами.

Услуги колл-центра Reply

Reply Center возьмет на себя значительный объем работы и справится с рядом существенных для консалтинговых и коучинговых агентств задач. Мы предоставляем клиентам исчерпывающую информацию о доступных услугах компании. Направляем клиента к специалисту, компетентному в нужной ему области.

Колл-центр может работать круглосуточно или в наиболее активные для заказчика часы. По дополнительной договоренности возможно создание «горячей линии», куда будут автоматически перенаправляться звонки, на которые не смогли отреагировать постоянные сотрудники.

Организовывает систему оперативного оповещения клиентского списка о любых изменениях (новшествах, акционных предложениях).
Проводит опросы среди клиентов с целью выяснить мнение клиентов, определить сильные и слабые стороны компании. Результаты передаются заказчику в формате, удобном для дальнейшего анализа. Специальная услуга колл-центра Reply: мы расширим клиентскую базу вашей консалтинговой компании путем систематических звонков потенциально заинтересованным физическим и юридическим лицам. Они будут ознакомлены с предложением компании и внесены в базу целевых клиентов.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.