Открыть меню
Открыть услуги

Call-центр для консалтинга и коучинга

 

Компании, которые динамично растут и развиваются, в определенный момент сталкиваются с нехваткой кадров. Расширять штат при этом не всегда самое целесообразное решение. Оптимальный выход из ситуации – обратиться к специализированной компании, предоставляющей услуги консалтинга и коучинга.

Стремительное расширение сектора малого и среднего бизнеса ведет к тому, что консалтинговые и коучинговые агентства в свою очередь не справляются с наплывом клиентов. Чтобы не терять, а наоборот наращивать клиентскую базу и в итоге прибыль, важно вовремя привлечь помощь со стороны. Колл-центр Reply Center на постоянной основе сотрудничает со многими компаниями в области консалтинга и коучинга: мы предлагаем самые современные опции, к проектам привлекаются только квалифицированные операторы с опытом работы в аналогичной сфере. Нюансы в работе колл-центра для консалтинга и коучинга

Области консалтинга и коучинга очень близки, нередко оба вида услуг может оказывать одна и та же компания. При этом есть принципиальная разница между консультированием и коучингом, последний, по сути, является разновидностью обучения, повышения квалификации кадров.

Консалтинг

Консалтинг – это консультирование по узкоспециализированным вопросам, в результате клиент получает рекомендации, план действий по реорганизации компании, квалифицированное заключение о причинах сложившейся ситуации и возможных путях выхода из кризиса.
Профессиональный консалтинг необходим в следующих случаях:

  • появление новых специализированных технологий;
  • необходимость внедрения инноваций;
  • расширение производства;
  • законодательные реформы, затрагивающие сферу деятельности предприятия;
  • нововведения в области управления бизнесом;
  • реорганизация принципов ведения учета;
  • новые требования к отчетности и др.

Клиенты обращаются к консалтинговой компании с вопросом/проблемой – именно на этой первичной стадии сотрудничества удаленный колл-центр принимает на себя обязанности штатных кадров, тем самым освобождая их рабочее время для более серьезных задач. Операторы Reply принимают обращения, анализируют ситуацию и направляют клиента к специалисту за консультацией – такая организация процесса доказала свою высокую эффективность на опыте многих предприятий.

Консультант является одновременно экспертом в своей области (бухгалтерия и учет, финансы, налоги, законодательство, IT и др.), который в курсе всех новостей в своей области, и опытным специалистом по решению проблем разной сложности в сжатые сроки. Бонус: свежий взгляд стороннего специалиста часто помогает найти решение там, где на него не обратили внимания штатные сотрудники компании. Тратить рабочее время консультанта на оформление заказов и первичное общение с клиентами – ненужное расточительство, лучше передать эти обязанности нашему колл-центру.

Коучинг

Цель коучинга в том, чтобы раскрыть потенциал кадров, направляя его на решение актуальных для компании бизнес-задач. Коуч не дает рекомендаций, он направляет специалистов, учит смотреть на проблему с разных сторон, задавать правильные вопросы.

Консалтинг и коучинг решают разные проблемы, зачастую лучшие результаты дает работы в обоих направлениях: квалифицированном консультировании по срочным вопросам и долгосрочном коучинге для штатных сотрудников компании-клиента.

Консалтинг и коучинг решают сложные задачи, требующие хорошей специальной подготовки. Поиски и подготовка в течение испытательного срока новых сотрудников требует времени и финансовых вложений. Делегирование части задач колл-центру на аутсорсинге – более быстрое и бюджетное решение. Сотрудничество с call-центром Reply позволит в разы увеличить охват клиентской базы за короткий срок и с минимальными расходами.

Услуги колл-центра Reply

Reply Center возьмет на себя значительный объем работы и справится с рядом существенных для консалтинговых и коучинговых агентств задач. Мы предоставляем клиентам исчерпывающую информацию о доступных услугах компании. Направляем клиента к специалисту, компетентному в нужной ему области.

Колл-центр может работать круглосуточно или в наиболее активные для заказчика часы. По дополнительной договоренности возможно создание «горячей линии», куда будут автоматически перенаправляться звонки, на которые не смогли отреагировать постоянные сотрудники.

Организовывает систему оперативного оповещения клиентского списка о любых изменениях (новшествах, акционных предложениях).
Проводит опросы среди клиентов с целью выяснить мнение клиентов, определить сильные и слабые стороны компании. Результаты передаются заказчику в формате, удобном для дальнейшего анализа. Специальная услуга колл-центра Reply: мы расширим клиентскую базу вашей консалтинговой компании путем систематических звонков потенциально заинтересованным физическим и юридическим лицам. Они будут ознакомлены с предложением компании и внесены в базу целевых клиентов.


 

Преимущества сотрудничества с Reply Center

 


 

Почему с нами выгодно

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 


 

Наши успешные проекты

 

                               

 

За более подробной информацией обращайтесь  по телефону в наш офис или воспользуйтесь сервисом он-лайн консультант.

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий