Малый бизнес

section-f9adef8

Малому бизнесу необходим колл-центр

Не все предприниматели, которые обладают бизнесом не слишком большого объема понимают, что для развития им необходимо использовать услуги современного колл-центра Реплай. Кроме того, что такие центры позволяют плотно взаимодействовать с потенциальными клиентами, Call выступает и в качестве маркетингового инструмента, помогающего извлечь максимальную выгоду.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/5403-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Услуга Телемаркетинг

Данная услуга пользуется огромной популярностью у клиентов  Reply. Ее основной задачей является анализ популярности услуг или товаров компании, а также предоставление покупателям необходимой информации об акциях или распродажах. Данный метод является эффективным инструментов в повышении объема продаж по средства телефона.

«Горячая линия»

Данная услуга позволяет эффективно наладить связь с потенциальным клиентом. Отвечая на звонки и предоставляя всю необходимую информацию, повышается имидж компании и через некоторое время клиент обязательно вернется за услугой или же за приобретением товара. Специалисты колл-центра знают как грамотно отвечать клиентам, вежливо предоставят информацию и объяснят как действовать в той или иной ситуации.

Рассылка

Данная услуга позволяет быстро уведомить всех клиентов о том, что скоро будут проводиться акции, распродажи и другие мероприятия. Кроме того, компании используют эту услугу и для того чтобы поздравить своего потребителя с предстоящими праздниками.

Почему стоит использовать услуги компании ReplyCenter

Существует много организаций, которые предлагают услуги колл-центров. Важно выбрать именно ту, которая выполнит свою работу на высшем уровне. Поэтому стоит обратить внимание на Реплай, которая имеет следующие преимущества:

- Специалисты компании точно знают специфику ведения бизнеса своего заказчика. Прежде чем приступить к работе, происходит изучения всех нюансов и особенностей работы партнера.

- Специалисты в компании имеют достаточным опыт для выполнения разнообразных услуг в своей сфере.

- Компания предлагает индивидуальный подход к каждому партнеру и четко оговаривает все нюансы партнерства.

- В своей работе специалисты используют только самое новое и современное оборудование, которое позволит эффективно увеличить уровень продаж.

Не стоит задумываться о собственном колл-центре, это затратно и не выгодно, особенно если речь идет о малом бизнесе.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.