Образование

section-f9adef8

Колл-центр может помочь ВУЗу осуществить оптимизацию работы

Фирма «Реплай» предоставляет посетителям аутсорсинговое отслеживание, направленное для того, чтобы создавать колл-центры в ВУЗах. Работники контакт-центра могут гарантировать постоянную обработку входящего звонка, исходящих обзвонов, быстро информировать сообщениями и почтой.

section-7ecc0f1

Для чего организуют колл-центры в ВУЗах?

Во всех Вузах, среди которых детсады, ВУЗы и иные образовательные учреждения, есть множество подопечных. И все они желают оказаться в курсе любого события. В ВУЗе абитуриенты нуждаются в том, чтобы им сообщали о времени сдачи экзаменов, либо о том, когда требуется вносить плату за учебу. Родители желают быть осведомленными о любых мероприятиях, распродаже и иных мероприятиях процессов ВУзов. К тому же у них может внезапно появиться вопрос, связанный с обучением детишек.

Мы предоставляем вам возможность заказывать услуги колл-центр — это может помочь провести оптимизацию любого типа ВУЗа, и повышать его статус в пару раз. Благодаря контакт-центру обеспечивается быстрая обработка обращений всех, и обнаружен спрос на какие-то услуги.

Услуги колл- центра незаменимы не только для гособразовательных учреждения, но и для частной школы, детсадов и высшего учебного заведения. Довольно большинство заказчиков уже смогли высоко оценивать достоинства наших услуг

  • Демократичные расценки на услуги контакт-центра.
  • Сотрудники профессионального уровня.
  • Быстрая обработка информации – ни один из звонков не окажется пропущенным.
  • Все смогут задавать вопросы либо оставлять обращения к руководству.

Телемаркетинг дает возможность привлекать новых абитуриентов, благодаря нему потенциальные абитуриенты могут узнать о достоинствах именно собственного учебного заведения. Предоставьте обзвон профессионалов и можете получить доход.
Рассылка по почте либо сообщению – вот метод коммуникации с любым школьников либо абитуриентом. Выяснить о периоде и результатах экзаменов, получать данные о новых организациях либо сообщать о потребности оплачивания – вот то, что сумеют абитуриенты благодаря этой рассылке.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.