Для провайдеров и операторов связи

section-f9adef8

 

Компании, предоставляющие услуги связи чаще других нуждаются в круглосуточной линии технической поддержки. Это необходимо, чтобы была возможность предоставить каждому абоненту интернет-провайдера понятное техническое руководство. Профессиональная работа операторов на такой линии положительно сказвыается на имидже компании.

Наш аутсорсинговый колл центр обеспечивает круглосуточную бесперебойную работу линии техподдержки. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг, так как каждый оператор, который задействуется в реализации проекта проходит обязательное профессиональное обучение. Более того, в нашем распоряжении есть современное оборудование, позволяющее одновременно принимать большое количество звонков поступающих на одну линию.

section-7ecc0f1

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

  • Первая линия техподдержки - это возможность организовать круглосуточную работу технической поддержки. Операторы в данном случае не только отвечают на звонок согласно сценарию, но и могут подсказать, как можно устранить типовые технические поломки. Самое важное, что клиент быстро дозванивается и получает исчерпывающую информацию. Информация о более сложных поломках сразу передается по указанному провайдером контакту для дальнейшей работы.
  • Прием звонков на горячей линии - это выгодный способ обеспечить бесперебойную работу горячей линии компании, куда клиенты могут обратиться за разъяснениями по поводу выбора тарифного плана, по поводу проводимых на сегодняшний день акций или чтобы оставить свой положительный или отрицательный отзыв.
  • Информационный обзвон - услуга позволяющая быстро донести своим клиентам важную информацию.
  • Звонки с помощью ролика IVR - самый недорогой способ быстро обзвонить клиентскую базу данных и передать запись важного сообщения.
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.