Салоны красоты

section-f9adef8

Индустрия красоты сейчас является одной из самых прибыльных индустрий в мире. Это объясняет и высокую конкуренцию в этой сфере. Как же выделиться среди других конкурентов, как получить расположение клиентов, повысить их лояльность к вашему бизнесу? Как создать свою базу постоянные клиентов и как привлечь новых клиентов? Если вы управляете салоном красоты, то, скорее всего, вы хоть раз задавались этими вопросами. Залогом успеха здесь является грамотное общение с клиентом. Обычно этим занимается администратор, но, как показывает практика, далеко не всегда получается найти достаточно ответственного человека на эту должность, который умеет правильно общаться с клиентами. Или просто администратор не всегда успевает отвечать на все телефонные заявки, что приводит к потере клиентов и упущению прибыли. Что же делать в этом случае? Тут на помощь вам может прийти наш колл-центр ReplyCenter.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/3049695-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Что делает наш колл-центр Reply?

Главным отличаем нашего колл-центра от администратора салона красоты является то, что в нашем штате достаточно подготовленных сотрудников, которые будут отвечать на все звонки клиентов, грамотно их консультировать по любым интересующим вопросам. Кроме того, наши сотрудники:

Формируют базу клиентов, быстро вносят в неё все необходимые правки.

Информируют клиентов о новых услугах, предложениях, акциях, не давая им про вас забыть. Благодаря этому у вашего салона красоты появится ещё больше постоянных клиентов.

Проводят различные опросы, тем самым создавая портрет вашей целевой аудитории, узнавая её интересы. Эту информацию можно в дальнейшем использовать для продвижения салона красоты и для расширения перечня услуг.

Кроме того, подобные опросы помогают узнать мнение клиентов о качестве предоставляемых услуг, что стоит изменить или поменять.  Кроме того, колл-центр Reply предоставляет все отчеты о своей работе. Вы всегда сможете контролировать работу наших сотрудников и вносить необходимые правки.

Почему стоит воспользоваться услугами нашего колл-центра?

Безусловно, работу колл-центра может выполнять администратор или команда людей, но для этого они должны быть хорошо подготовлены. Нужно уметь общаться с людьми, быть вежливым, уметь грамотно консультировать клиентов по всем вопросам. Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Создание собственного колл-центра требует значительного вложения ресурсов: своего времени, сил и денежных средств.

Сотрудничество же с нашим колл-центром имеет ряд значительных преимуществ:

1. Это выгодно. Как уже было сказано, создание своего колл-центра требует значительных вложений из-за необходимости поиска и обучения сотрудников. Из-за этого получается, что цена сотрудничество с нашим колл-центром будет в несколько раз меньше.

2. Быстрый результат. Благодаря многолетнему опыту работы в этой сфере наши сотрудники знают, как максимально эффективно общаться с клиентами.

3. Повышение рентабельности. Происходит за счет того, что наши сотрудники не только грамотно общаются с новыми клиентами, но и напоминают о вас старым клиентам.

4. Формирование положительно имиджа. Вежливое общение и грамотная консультация по всем интересующим вопросам не может не располагать к себе клиентов, у которых сложится положительное мнение о вашем салоне ещё до его посещения.

Кроме того, перед началом сотрудничества мы обязательно обсудим все нюансы, обозначим необходимые вам услуги, цели, которых бы вы хотели достичь. Всё это поможет нам в будущем достичь того результата, к которому вы стремитесь.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.