Открыть меню
Открыть услуги

Колл-центр для салона красоты

Колл-центр для салона красоты

Индустрия красоты сейчас является одной из самых прибыльных индустрий в мире. Это объясняет и высокую конкуренцию в этой сфере. Как же выделиться среди других конкурентов, как получить расположение клиентов, повысить их лояльность к вашему бизнесу? Как создать свою базу постоянные клиентов и как привлечь новых клиентов? Если вы управляете салоном красоты, то, скорее всего, вы хоть раз задавались этими вопросами. Залогом успеха здесь является грамотное общение с клиентом. Обычно этим занимается администратор, но, как показывает практика, далеко не всегда получается найти достаточно ответственного человека на эту должность, который умеет правильно общаться с клиентами. Или просто администратор не всегда успевает отвечать на все телефонные заявки, что приводит к потере клиентов и упущению прибыли. Что же делать в этом случае? Тут на помощь вам может прийти наш колл-центр ReplyCenter.

Что делает наш колл-центр Reply?

Главным отличаем нашего колл-центра от администратора салона красоты является то, что в нашем штате достаточно подготовленных сотрудников, которые будут отвечать на все звонки клиентов, грамотно их консультировать по любым интересующим вопросам. Кроме того, наши сотрудники:

- Формируют базу клиентов, быстро вносят в неё все необходимые правки.

- Информируют клиентов о новых услугах, предложениях, акциях, не давая им про вас забыть. Благодаря этому у вашего салона красоты появится ещё больше постоянных клиентов.

- Проводят различные опросы, тем самым создавая портрет вашей целевой аудитории, узнавая её интересы. Эту информацию можно в дальнейшем использовать для продвижения салона красоты и для расширения перечня услуг.

Кроме того, подобные опросы помогают узнать мнение клиентов о качестве предоставляемых услуг, что стоит изменить или поменять.  Кроме того, колл-центр Reply предоставляет все отчеты о своей работе. Вы всегда сможете контролировать работу наших сотрудников и вносить необходимые правки. 

Почему стоит воспользоваться услугами нашего колл-центра?

Безусловно, работу колл-центра может выполнять администратор или команда людей, но для этого они должны быть хорошо подготовлены. Нужно уметь общаться с людьми, быть вежливым, уметь грамотно консультировать клиентов по всем вопросам. Это далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. Создание собственного колл-центра требует значительного вложения ресурсов: своего времени, сил и денежных средств.

Сотрудничество же с нашим колл-центром имеет ряд значительных преимуществ:

1. Это выгодно. Как уже было сказано, создание своего колл-центра требует значительных вложений из-за необходимости поиска и обучения сотрудников. Из-за этого получается, что цена сотрудничество с нашим колл-центром будет в несколько раз меньше. 

2. Быстрый результат. Благодаря многолетнему опыту работы в этой сфере наши сотрудники знают, как максимально эффективно общаться с клиентами.

3. Повышение рентабельности. Происходит за счет того, что наши сотрудники не только грамотно общаются с новыми клиентами, но и напоминают о вас старым клиентам.

4. Формирование положительно имиджа. Вежливое общение и грамотная консультация по всем интересующим вопросам не может не располагать к себе клиентов, у которых сложится положительное мнение о вашем салоне ещё до его посещения.

Кроме того, перед началом сотрудничества мы обязательно обсудим все нюансы, обозначим необходимые вам услуги, цели, которых бы вы хотели достичь. Всё это поможет нам в будущем достичь того результата, к которому вы стремитесь.


Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.


 

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги: 

 


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 


 

С нами успешно сотрудничают

                   

 


 

Больше информации Вы сможете получить с помощью сервиса онлайн-консультант или позвонив в наш офис.

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий