Открыть меню
Открыть услуги

Колл-центр для стартапа

Колл-центр для стартапа

Путь зарождения нового бизнеса долог и тернист. Он сродни появлению ребенка на свет. Прежде, чем замысел зарабатывания денег воплотится в жизнь, придется преодолеть немало трудностей. Потребуется много знаний, сил, нервов и времени, чтобы с разработать идею, сформировать команду, надлежащим образом оформить документы. Пока дело будет готово к совершению первой сделки, каждому начинающему бизнесмену необходимо пройти все этапы становления своего предприятия.

Требуется также уделить внимание тому, как будут налаживаться связи с теми, кто будет приобретать товары или пользоваться услугами вновь созданной компании, то есть с клиентами. Продумать данную сторону вопроса очень важно, так как от этого будет зависеть прибыльность предприятия, его жизнеспособность. Над целевой аудиторией следует задуматься уже на первом этапе создания бизнеса, когда разрабатывается идея. Необходимо определить категорию потенциальных потребителей, так сформулировать предложения своей продукции, чтобы заинтересовать клиентов в ее приобретении. Решение данной задачи, во многом будет способствовать успешному старту.

Создатели стартап-компаний еще в начале пути сталкиваются с проблемами поиска клиентов, которым могло бы понравиться предложение новых товаров и услуг, налаживания с ними деловых связей. Решить данные проблемы можно, обратившись в колл-центр Reply. При помощи центра начинающий бизнес сможет составить конкуренцию, компаниям, давно работающим на рынке.

Выгодность сотрудничества

Начало работы вновь созданной компании всегда сопряжено с определенными финансовыми затратами, даже в том случае, если не предполагается наличие офисных или производственных помещений. Необходимо будет оплачивать пошлины и налоги, проводить рекламные компании и другие организационные мероприятия, требующие финансовых вливаний. При сотрудничестве с колл-центром ReplyCenter по вопросам создания базы потенциальной клиентуры начинающий бизнесмен может получить значительную экономию средств. 

Обращение к услугам колл-центра выгодно, тем что стартап будет избавлен от многих действий, связанных с поиском потенциальных клиентов:

  • - набора и обучения команды операторов, которые должны обзванивать возможных клиентов;
  • - предоставления подходящего помещения для данных сотрудников;
  • - приобретения необходимо оборудования, для обеспечения бесперебойной многоканальной связи.

Помимо этого, сам процесс ведения переговоров не будет вызывать сомнений и беспокойства. Профессионалы проведут переговоры по заранее подготовленным сценариям возможных диалогов, в которых учитываются особенности нового бизнеса. Операторы будут работать в запланированных рамках исходящих и входящих маркетинговых процессов. В случае, если потенциальные клиенты новой компании будут находиться в разных часовых поясах операторы могут работать круглосуточно.

Цели исходящего и входящего маркетинга

Исходящий маркетинг призван формировать базу клиентов, которых могла бы заинтересовать новый продукт. В перечень услуг, предоставляемых ReplyCenter входят:

  • - привлечение внимания клиентов, обзванивая их по телефону, к новой продукции или услугам;
  • - подготовка базы потенциальных потребителей и формирование для них деловых предложение;
  • - назначение встреч с представителями компаний или частными лицами;
  • - организация и проведение презентаций, выставок, семинаров, форумов, на которые должны приглашаться будущие клиенты.

Процессы исходящего и входящего маркетинга взаимосвязаны между собой. После первых же заявок о себе, в стартующую компанию могут последовать входящие звонки с вопросами от заинтересовавшихся клиентов. Ответы на вопросы, которые как правило в основном бывают однотипными, потребуют много времени. Поэтому сегодня даже процветающими фирмами входящая связь с клиентами передается на аутсорсинг в другие компании. Специалисты Реплай могут прекрасно справиться с этой задачей:

  • - организуют службу приема поступающих звонков и их обработку;
  • - проконсультируют клиентов по возникающим вопросам;
  • - будут работать как «виртуальный секретарь», осуществляя в случае необходимости непосредственную связь клиентов с представителями компании-стартапа.

Call-центр Reply оснащен оборудованием, отвечающим всем современным требованиям цифровых технологий, чем обеспечивается многоканальность режима работы. Благодаря этому специалисты отвечают абсолютно на все входящие звонки. Данное обстоятельство вселяет в клиентов уверенность в том, что они могут получить любую интересующую их информацию в любое время и в нужном объеме. Это в свою очередь способствует формированию позитивного отношения потребителя к вновь создаваемой компании.

Стимулы для сотрудничества с ReplyCenter

Вновь зарождающиеся компании, обратившиеся за помощью в колл-центр, оснащенный по последнему слову современных цифровых технологий, имеют возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • - формирование круга возможных потребителей и постоянное его расширение, уже на первом этапе становления;
  • - сокращение срока от начальных этапов до первых продаж, постоянное наращивание объема продаж;
  • - передача логистических функций специалистам центра, тем самым получив экономию от снижения расходов на логистику;
  • - мотивирование клиентов на приобретение товаров и услуг, разрабатывая индивидуальные предложения.

Помощь специалистов технологичного центра Reply в процессе запуска вновь созданной компании значительно сокращает время пути ее становления, повышает эффективность первых сделок. Для начала сотрудничества и получения предварительного расчета платы за услуги необходимо обратиться к консультантам центра. Цены формируются в зависимости от объема поставленной задачи, продолжительности работы, количества привлеченных к работе операторов, от некоторых других факторов. Поэтому специалисты определяют стоимость услуг, разрабатывая индивидуальный проект для каждого заказчика.

Хотите быстрого роста и процветания своего предприятия, обращайтесь в ReplyCenter!


Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.


 

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги: 

 


 

Наши преимущества

 

Мы работаем круглосуточно и без выходных Обрабатываем большие объемы информации Гарантируем прозрачность работы
 
Мы сегментируем работу операторов на проектах Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта Широко используем речевые технологии

 


 

С нами успешно сотрудничают

                   

 


 

Больше информации Вы сможете получить с помощью сервиса онлайн-консультант или позвонив в наш офис.

НовостиЧитать все новости

22.02

Поздравления с 23 Февраля партнерам

Подробнее
16.01

Изобретение телефона или как любовь творит чудеса!

Изобретатель телефона

Подробнее
14.01

Новый год — Новый секретарь

Виртуальный секретарь

Подробнее
14.01

Старый Новый Год!

Старый новый год Reply

Подробнее
09.01

Новый год - год грандиозных планов!

Подробнее
29.12

Веселый Новогодний корпоратив

Фото сотрудников Reply

Подробнее
11.12

День рождения компании Reply - 5% скидка новым клиентам!

Подробнее
13.01

REPLY на конференции микрофинансовых организаций

replaycenter логотип

Подробнее
10.01

Проект для "Онегин Консалтинг"

Онегин Консалтинг

Подробнее
10.01

Проект для "Талисма"

Талисма

Подробнее
10.01

Проект для ФУБЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург"

ФУБЗ

Подробнее
10.01

Проект для "Лиги спорта"

Лига спорта

Подробнее
05.01

Проект для "Воздух&Вода"

Воздух и вода

Подробнее
02.01

Проект для "МБИ Нева"

МБИ Нева

Подробнее
01.01

Проект для ГК "Софос"

ГК

Подробнее
20.11

Проект для RFP

RFP

Подробнее
20.11

Проект для Top Trips

Top Trips

Подробнее
20.11

Проект для НеваИнвестСтрой

НеваИнвестСтрой

Подробнее
20.11

Проект для TNS MEDIA

TNS MEDIA

Подробнее
13.11

Проект для Гранд Норд

Гранд Норд

Подробнее
13.11

Проект для Альта Вина

Альта Вина

Подробнее
13.11

Проект для РОСТ

РОСТ

Подробнее
08.11

Проект для Etalon

Etalon питьевая вода

Подробнее
08.11

Проект для Бутильков

Бутильков

Подробнее
08.11

Проект для Remington

Remington

Подробнее
08.11

Проект для DeLonghi

DeLonghi

Подробнее
21.06

Проект для "Таксовичкоф"

Таксовичкоф

Подробнее
21.06

Проект для "DostaEвский"

Подробнее
20.06

Проект для ООО "ЛУЧ"

Подробнее
20.06

Проект для Вин-Транс

Подробнее
20.06

Проект "Кошелек"

Подробнее
20.06

Проект для OODJI

Подробнее
20.06

Проект для УКСС

Подробнее
13.01

Мы в реестре операторов

Подробнее
12.12

Проект для "Ашан"

Подробнее
21.11

Смена фактического адреса

Подробнее
30.09

Выборы 2016. Сделано!

Подробнее
20.07

Проект для AMMOPAY

Подробнее
13.07

Проект для LINKINTEL

Подробнее
06.07

Балтийский меридиан

Подробнее
01.07

Проект для РОБО3

Подробнее
27.06

Проект для Тимтон Груп

Подробнее
20.06

Проект для Лосево

Подробнее
11.06

С Днём России!

Flag

Подробнее
01.06

Проект для 585

Подробнее
06.04

Проект для "Доверие"

 

Подробнее
19.01

Проект для "Велодрайв"

Подробнее
14.12

Участие в конгрессе

Подробнее
25.11

Проект для "Инженерной сантехники"

Подробнее
24.11

Проект для "Смяч"

Подробнее
20.09

Проект для BRIDAL WEEK

Подробнее
26.08

Проект для Лови Займ

Подробнее
26.06

Проект для ICON CEO

Подробнее
26.05

Проект для TOP HOLDER

Подробнее
20.05

Проект для INFINITY PROMO

Подробнее
05.05

BusinessPoint Service

Подробнее
15.04

Поиск клиентов для Щелкунчик

Подробнее
10.04

Проект для E3 Investment

Подробнее
30.03

Call Center World Forum

Подробнее
27.03

Проект для WINTYRE

Подробнее
16.03

Проект для сети "Доверие"

Подробнее
02.03

Консультации для ST.PETER LINE

Подробнее
27.02

Проект для "Сотоморе"

Сотоморе

Подробнее
02.02

Проекты для монетного двора

Императорский монетный двор

Подробнее
15.12

Проект для Сберфонд

Сберфонд

Подробнее
20.11

Проект для «Микрофинансирования и Развития»

Мир

Подробнее
15.09

Телемаркетинг для Go2All

Go2All

Подробнее
01.07

Стройресурс

Стройресурс

Подробнее
09.06

Офисный и Квартирный переезд

spqgroup

Подробнее
01.05

Консалтинговые услуги

Эксперта

Подробнее
18.03

Call Center World Forum

международный форум Call Center World Forum

Подробнее
Обратный звонок
Ваша заявка отправлена. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Имя

Фамилия

Телефон

е-mail

Коментарий