Стартап

section-f9adef8

Путь зарождения нового бизнеса долог и тернист. Он сродни появлению ребенка на свет. Прежде, чем замысел зарабатывания денег воплотится в жизнь, придется преодолеть немало трудностей. Потребуется много знаний, сил, нервов и времени, чтобы с разработать идею, сформировать команду, надлежащим образом оформить документы. Пока дело будет готово к совершению первой сделки, каждому начинающему бизнесмену необходимо пройти все этапы становления своего предприятия.

Требуется также уделить внимание тому, как будут налаживаться связи с теми, кто будет приобретать товары или пользоваться услугами вновь созданной компании, то есть с клиентами. Продумать данную сторону вопроса очень важно, так как от этого будет зависеть прибыльность предприятия, его жизнеспособность. Над целевой аудиторией следует задуматься уже на первом этапе создания бизнеса, когда разрабатывается идея. Необходимо определить категорию потенциальных потребителей, так сформулировать предложения своей продукции, чтобы заинтересовать клиентов в ее приобретении. Решение данной задачи, во многом будет способствовать успешному старту.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/startup-700x426.jpg
section-7ecc0f1

Создатели стартап-компаний еще в начале пути сталкиваются с проблемами поиска клиентов, которым могло бы понравиться предложение новых товаров и услуг, налаживания с ними деловых связей. Решить данные проблемы можно, обратившись в колл-центр Reply. При помощи центра начинающий бизнес сможет составить конкуренцию, компаниям, давно работающим на рынке.

Выгодность сотрудничества

Начало работы вновь созданной компании всегда сопряжено с определенными финансовыми затратами, даже в том случае, если не предполагается наличие офисных или производственных помещений. Необходимо будет оплачивать пошлины и налоги, проводить рекламные компании и другие организационные мероприятия, требующие финансовых вливаний. При сотрудничестве с колл-центром ReplyCenter по вопросам создания базы потенциальной клиентуры начинающий бизнесмен может получить значительную экономию средств.

Обращение к услугам колл-центра выгодно, тем что стартап будет избавлен от многих действий, связанных с поиском потенциальных клиентов:

  • - набора и обучения команды операторов, которые должны обзванивать возможных клиентов;
  • - предоставления подходящего помещения для данных сотрудников;
  • - приобретения необходимо оборудования, для обеспечения бесперебойной многоканальной связи.

Помимо этого, сам процесс ведения переговоров не будет вызывать сомнений и беспокойства. Профессионалы проведут переговоры по заранее подготовленным сценариям возможных диалогов, в которых учитываются особенности нового бизнеса. Операторы будут работать в запланированных рамках исходящих и входящих маркетинговых процессов. В случае, если потенциальные клиенты новой компании будут находиться в разных часовых поясах операторы могут работать круглосуточно.

Цели исходящего и входящего маркетинга

Исходящий маркетинг призван формировать базу клиентов, которых могла бы заинтересовать новый продукт. В перечень услуг, предоставляемых ReplyCenter входят:

  • - привлечение внимания клиентов, обзванивая их по телефону, к новой продукции или услугам;
  • - подготовка базы потенциальных потребителей и формирование для них деловых предложение;
  • - назначение встреч с представителями компаний или частными лицами;
  • - организация и проведение презентаций, выставок, семинаров, форумов, на которые должны приглашаться будущие клиенты.

Процессы исходящего и входящего маркетинга взаимосвязаны между собой. После первых же заявок о себе, в стартующую компанию могут последовать входящие звонки с вопросами от заинтересовавшихся клиентов. Ответы на вопросы, которые как правило в основном бывают однотипными, потребуют много времени. Поэтому сегодня даже процветающими фирмами входящая связь с клиентами передается на аутсорсинг в другие компании. Специалисты Реплай могут прекрасно справиться с этой задачей:

  • - организуют службу приема поступающих звонков и их обработку;
  • - проконсультируют клиентов по возникающим вопросам;
  • - будут работать как «виртуальный секретарь», осуществляя в случае необходимости непосредственную связь клиентов с представителями компании-стартапа.

Call-центр Reply оснащен оборудованием, отвечающим всем современным требованиям цифровых технологий, чем обеспечивается многоканальность режима работы. Благодаря этому специалисты отвечают абсолютно на все входящие звонки. Данное обстоятельство вселяет в клиентов уверенность в том, что они могут получить любую интересующую их информацию в любое время и в нужном объеме. Это в свою очередь способствует формированию позитивного отношения потребителя к вновь создаваемой компании.

Стимулы для сотрудничества с ReplyCenter

Вновь зарождающиеся компании, обратившиеся за помощью в колл-центр, оснащенный по последнему слову современных цифровых технологий, имеют возможность воспользоваться следующими преимуществами:

  • - формирование круга возможных потребителей и постоянное его расширение, уже на первом этапе становления;
  • - сокращение срока от начальных этапов до первых продаж, постоянное наращивание объема продаж;
  • - передача логистических функций специалистам центра, тем самым получив экономию от снижения расходов на логистику;
  • - мотивирование клиентов на приобретение товаров и услуг, разрабатывая индивидуальные предложения.

Помощь специалистов технологичного центра Reply в процессе запуска вновь созданной компании значительно сокращает время пути ее становления, повышает эффективность первых сделок. Для начала сотрудничества и получения предварительного расчета платы за услуги необходимо обратиться к консультантам центра. Цены формируются в зависимости от объема поставленной задачи, продолжительности работы, количества привлеченных к работе операторов, от некоторых других факторов. Поэтому специалисты определяют стоимость услуг, разрабатывая индивидуальный проект для каждого заказчика.

Хотите быстрого роста и процветания своего предприятия, обращайтесь в ReplyCenter!

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.