Стоматологии

section-f9adef8

Одной из основных проблем многих стоматологических центров является то, что не всегда получается быстро обрабатывать заявки клиентов, из-за чего зачастую они могут уйти к конкурентам, а вы потеряете клиента и прибыль. Кроме того, неумение правильно вести с клиентом диалог, неспособность быстро его консультировать и назначать приём может плохо сказаться и на имидже компании. К счастью, решить эти и другие проблемы общения с клиентом намного проще, чем кажется на первый взгляд. И дело даже не в том, чтобы нанять нового сотрудника, который бы отвечал за это, ведь такое решение проблемы требует значительного вложения сил, времени и денежных средств. Достаточно обратиться в наш колл-центр ReplyCenter, ведь уже на протяжении нескольких лет мы помогаем людям привлекать клиентов в их бизнес.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/9355-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Какие задачи решает колл-центр Reply?

Основными задачами нашего колл-центра является повышение лояльности к вашему бизнесу и увеличение числа клиентов. Это происходит за счет того, что мы:

- Быстро принимаем любые заявки в любое время дня и ночи благодаря слаженной работе нашего коллектива и многолетнему опыту наших сотрудников.

- Проводим опросы ваших клиентов с целью выяснить, что конкретно их интересует и чего они ожидают от стоматологической клиники. Благодаря этой информации вы сможете улучшить вашу клинику и добавить те услуги, которые точно будут пользоваться спросом у ваших клиентов.

- Напоминаем клиентам о записи, экономя их и ваше время.

- Формируем базу клиентов и быстро вносим в неё все необходимые правки.

- Отвечаем на все вопросы ваших клиентов так, чтобы они полностью получили всю нужную информацию о вашей клинике, специалистах и о представляемых услугах.

Каковы преимущества колл-центра Reply?

Безусловно, на рынке услуг представлено бесконечное множество колл-центров, но, так как от колл-центра напрямую зависит успех вашего бизнеса, выбирать его стоит тщательно и с умом. Почему мы – это тот колл-центр, который вам нужен и почему не стоит организовывать работу колл-центара своими силами?

Минимальные расходы. Поиск подходящих сотрудников и их обучение требует значительных вложений, из-за чего организация этой работы обойдется вам намного дороже, чем услуги нашего колл-центра.

Повышение эффективности. Благодаря многолетнему опыту наш колл-центр разработал самую лучшую стратегию, которая позволяет решать поставленные задачи максимально эффективно и в самые короткие сроки.

Увеличение прибыли. Этому способствует привлечение новых клиентов и сохранение старых.

Повышение лояльности. Наши сотрудники умеют находить общий язык с клиентами и внимательно слушать их проблемы, благодаря чему ваша клиника получает расположение клиентов еще до того, как они приходят к вашим специалистам на приём.

Кроме того, перед тем как заключить с вами договор, мы обсудим все детали и цели, которые вы ставите перед собой, чтобы ваше сотрудничество с нами имело самый высокий результат.

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.