Колл-центр для стоматологии
Одной из основных проблем многих стоматологических центров является то, что не всегда получается быстро обрабатывать заявки клиентов, из-за чего зачастую они могут уйти к конкурентам, а вы потеряете клиента и прибыль. Кроме того, неумение правильно вести с клиентом диалог, неспособность быстро его консультировать и назначать приём может плохо сказаться и на имидже компании. К счастью, решить эти и другие проблемы общения с клиентом намного проще, чем кажется на первый взгляд. И дело даже не в том, чтобы нанять нового сотрудника, который бы отвечал за это, ведь такое решение проблемы требует значительного вложения сил, времени и денежных средств. Достаточно обратиться в наш колл-центр ReplyCenter, ведь уже на протяжении нескольких лет мы помогаем людям привлекать клиентов в их бизнес.
Какие задачи решает колл-центр Reply?
Основными задачами нашего колл-центра является повышение лояльности к вашему бизнесу и увеличение числа клиентов. Это происходит за счет того, что мы:
- Быстро принимаем любые заявки в любое время дня и ночи благодаря слаженной работе нашего коллектива и многолетнему опыту наших сотрудников.
- Проводим опросы ваших клиентов с целью выяснить, что конкретно их интересует и чего они ожидают от стоматологической клиники. Благодаря этой информации вы сможете улучшить вашу клинику и добавить те услуги, которые точно будут пользоваться спросом у ваших клиентов.
- Напоминаем клиентам о записи, экономя их и ваше время.
- Формируем базу клиентов и быстро вносим в неё все необходимые правки.
- Отвечаем на все вопросы ваших клиентов так, чтобы они полностью получили всю нужную информацию о вашей клинике, специалистах и о представляемых услугах.
Каковы преимущества колл-центра Reply?
Безусловно, на рынке услуг представлено бесконечное множество колл-центров, но, так как от колл-центра напрямую зависит успех вашего бизнеса, выбирать его стоит тщательно и с умом. Почему мы – это тот колл-центр, который вам нужен и почему не стоит организовывать работу колл-центара своими силами?
Минимальные расходы. Поиск подходящих сотрудников и их обучение требует значительных вложений, из-за чего организация этой работы обойдется вам намного дороже, чем услуги нашего колл-центра.
Повышение эффективности. Благодаря многолетнему опыту наш колл-центр разработал самую лучшую стратегию, которая позволяет решать поставленные задачи максимально эффективно и в самые короткие сроки.
Увеличение прибыли. Этому способствует привлечение новых клиентов и сохранение старых.
Повышение лояльности. Наши сотрудники умеют находить общий язык с клиентами и внимательно слушать их проблемы, благодаря чему ваша клиника получает расположение клиентов еще до того, как они приходят к вашим специалистам на приём.
Кроме того, перед тем как заключить с вами договор, мы обсудим все детали и цели, которые вы ставите перед собой, чтобы ваше сотрудничество с нами имело самый высокий результат.
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Все зависит от того, что нужно будет делать нашим специалистам и в каком объеме.
Что мы предлагаем
Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:
- Холодные звонки или поиск клиентов - это самый быстрый способ озвучить свое коммерческое предложение целевой аудитории и найти заинтересовавшихся лиц в любом регионе.
- Организация и обслуживание горячей линии - это возможность организовать круглосуточный прием звонков с возможностью подробной консультации клиентов по телефону.
- Информационный обзвон - это замечательный способ быстро сообщить своим постоянным клиентам о новых услугах и выгодных предложениях.
- Анкетирование целевой аудитории - это возможность получить ценную информацию необходимую для развития бизнеса
- Звонки с помощью ролика IVR - замечательный способ недорого и быстро напомнить своим клиентам об истечении срока платежа или о других важных сведениях
Наши преимущества
![]() |
![]() |
![]() |
Мы работаем круглосуточно и без выходных | Обрабатываем большие объемы информации | Гарантируем прозрачность работы |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы сегментируем работу операторов на проектах | Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта | Широко используем речевые технологии |
С нами успешно сотрудничают
Больше информации Вы сможете получить с помощью сервиса онлайн-консультант или позвонив в наш офис.