Страховые компании

section-f9adef8

Организация «Реплай Центр» предоставляет страховым компаниям услугу по созданию call-центра Реплай. Фирма поможет подобрать подходящий готовый вариант или заново создать колл-центр с учетом пожеланий заказчика и нюансов взаимодейтствий внутри организации. Тогда работа компании будет наиболее грамотной и эффективной, что поспособствует ее дальнейшему развитию.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/1560172575_building_1-870x584.jpg
section-7ecc0f1

Для чего требуется

Грамотная деятельность компании основывается на круглосуточной поддержке клиентов. Консультации и срочные вопросы, которые возникают при состоявшемся страховом случае, считаются важным фактором для клиентов. А особенно актуально для страховых компаний, которые вынуждены решать большое количество проблем в экстренном режиме и давать все возможные консультации.
А для страховой компании просто необходимо своевременное донесение информации о новых продуктах и акциях для нынешних и будущих клиентов. Также можно сказать о стоимости услуг, провести консультации по договору и пояснить все интересующие пользователей вопросы. Колл-центр Reply позволяет осуществлять следующие функции:

  • Улучшить качество обслуживания, чтобы любой мог позвонить и выяснить необходимые ответы.
  • Оставаясь на связи, можно донести всю информацию до потенциальных пользователей и заодно привлечь новую аудиторию для всех сотрудников.
  • Не потребуется особое оборудование, чтобы организовать каналы связи и нанимать новых работников, не нужно обеспечивать необходимые условия работы. Колл-центр может иногда располагаться в другом месте и не потребуется никаких дополнительных условий.
  • Эффективную организацию деятельности компании. Можно самому подобрать необходимые услуги, включая ведение и сделать актуальной базу данных по клиентам. Это всегда помогает работать компании эффективно.

Наличие call-центра ReplyCenter помогает организовать всю работу наиболее эффективным методом. Широкий функционал и возможность выбора услуг делают такой аутсорсинг самым грамотным способом ведения бизнеса в страховой сфере. Потому колл-центр Реплай хорошо подходит практически всем страховщикам для осуществления действующих предложений и расширения имеющегося функционала.

Услуги для страховой компании

Но не только принятие и обработка звонков доступны колл-центрам. Также сотрудники могут выполнять такие функции:

  • Делать исследования в плане маркетинга, в том числе о качестве имеющихся услуг, пожеланиях клиентов в новых функциях, расширении существующих предложений.
  • Опытные сотрудники помогают разрешать спорные ситуации с наименьшими рисками для страховой компании.
  • Вести любые звонки на предмет предоставления нынешних и новых услуг, а также работа с новыми клиентов для страховщиков.
  • Улучшение базы данных и ведение ее, которая включает в себя сбор и проработка информации, изменение и корректировка базы клиентов с учетом последних внесенных сведений.
  • Предоставление отчетов в полном ключе. Здесь можно выделить аналитику и подготовку документальных отчетов, какие могут повысить рентабельность работы всей компании.

Колл-центр Реплай считается эффективным инструментом, с помощью которого можно повысить рентабельность страхового бизнеса. Опытные и квалифицированные сотрудники call-центра способны решать любые конфликтные ситуации, вести нынешние базы данных и актуализировать их, а также предложение прочих услуг и улучшение действующих. Поэтому стоит воспользоваться таким способом увеличения рентабельности бизнеса и получить новых клиентов для страховых организаций.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.