Строительные компании

section-f9adef8

На экономические показатели большое влияние оказывает строительная отрасль, которая сегодня развивается достаточно динамично. Для получения информации, человек желающий приобрести жилье, связывается с представителями строительной фирмы. Сотрудники компании должны не только владеть достоверной информацией о всех объектах, но и подобрать для клиента оптимальный вариант.  Не способность компании своевременно предоставить информацию заказчику приводит к потере клиента и снижению рейтинга и репутации на рынке.  Эффективным решением для бизнеса будет передача этой задачи аутсорсинговому колл-центру Реплай.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/stroitelnye-kompanii-700x467.jpg
section-7ecc0f1

С чем связан выбор многих компаний по передаче колл-центра на аутсорсинг?

Строительная компания, решившая организовать свой колл-центр, в итоге понимает, что это довольно дорогое мероприятие. Оно требует создание дополнительных рабочих мест и выделение квадратных метров для сотрудников. Потребуются вливание средств на закупку мебели, компьютеров и программного обеспечения. Необходимо не только подобрать персонал, но и обучить его работе, что способствует росту затрат. Всем сотрудникам ежемесячно оплачивается зарплата, а также больничные листы и отпускные.

Решить эту задачу путем распределения по приему звонков на сотрудников компании не рентабельно, работник будет плохо выполнять свои основные обязанности из-за многочисленных телефонных звонков. Справится с двумя задачами одновременно, способен не каждый человек, требуется психологическая подготовка, а также готовность к разговору. Клиент откажется от сделки, если сочтет, что ему уделили недостаточно времени и не смогли предоставить нужную информацию.

Строительная компания, передавшая работу колл-центру Реплай всегда получит выгоду.

Выгоды сотрудничества

  • - Предлагаем приемлемые цены на свои услуги.Без лишних трат: оплачивается только работа сотрудников колл-центра.
  • - Продажи увеличиваются, вы становитесь более конкурентоспособными.
  • - Повышается лояльность клиентов.Клиентская база расширяется.
  • - Для клиентов компании и партнеров мы всегда онлайн – 24/7.

Мы предоставляем полный отчет о проделанной работе. Наша команда состоит из психологически подготовленных профессионалов, которые способны оперативно ответить на все вопросы клиента и подобрать необходимый вариант недвижимости. Этика телефонного общения на первом месте.  Операторы колл-центра всегда доступны для партнеров и клиентов: ежедневно - 24 часа в сутки, 365 дней в году. Для заказчиков мы разработываем специально проработанные скрипты продаж, адаптированные под нужды и сценарии разговора.

Мы способны полностью удовлетворить требования любой строительной компании.

Сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром Реплай поможет найти новых клиентов и расширить возможности для бизнеса. С нами выгодно и просто!

section-c897d65

Для строительных организаций мы предлагаем:

  • Круглосуточный прием и отработка всех звонков.
  • Наличие горячей линии.
  • Обзвон имеющихся клиентов и потенциальных покупателей.
  • Бесперебойная работа виртуального секретаря, который обрабатывает входящие звонки и письма, перенаправляет клиента к специалисту строительной фирмы.
  • Сбор клиентской базы на основе актуальной и проверенной информации.
  • Проведение маркетинговых исследований: опрос и анкетирование.

Бизнес будет успешен при хорошо налаженной качественной обратной связи!

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.