Для торговых сетей

section-f9adef8

Узнаваемость бренда и хорошая репутация - один из важнейших факторов успеха любой торговой сети. Открытие новых филиалов всегда сопровождается масштабной рекламной компанией, целью которой является сообщить потенциальным клиентам о появлении нового фирменного магазина или супермаркета.

Аутсорсинговый контакт-центр РЕПЛАЙ оказывает профессиональные услуги, помогающие в кратчайшие сроки донести целевой аудитории полезную информацию или озвучить коммерческое предложение. За день мы можем сделать до 5000 исходящих звонков.

section-7ecc0f1

Что мы предлагаем

Для администраторов торговых сетей будут интересны следующие виды услуг:

  • Информационный обзвон - это способ очень быстро сообщить об открытии нового филиала или озвучить действующее выгодное коммерческое предложение.
  • Обслуживание горячей линии. Наши технические возможности позволяют обеспечить качественный прием и обработку входящих звонков в круглосуточном режиме без праздников и выходных.
  • Анкетирование клиентов - это возможность провести опрос и получить ценную информацию для улучшения сервиса и качества товаров.
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.