Для туристических компаний

section-f9adef8

Колл центр Реплай предлагает туристическим компаниям выгодное сотрудничество. Мы поможем вам уменьшить затраты и повысить объемы продаж. К тому же у ваших клиентов останется хорошее впечатление о высоком уровне сервиса вашего агентства.

Мы обеспечим качественный прием и обработку входящих звонков в режиме 24/7. По телефону мы объясним вашим клиентам какие есть в наличии путевки, что в них входит, какие действуют акции и как можно оформить заявку. С нашей стороны работа с турфирмами обязательно включает предварительное обучение и подбор операторов, а также соответствующую настройку оборудования.

section-7ecc0f1

Что мы предлагаем

Для владельцев туристических агентств будут интересны следующие виды услуг:

  • Исходящий телемаркетинг – это комплекс услуг, включающий не только поиск новых клиентов, но и информирование тех, кто уже пользовался услугами фирмы о проведении рекламной акции, о смене адреса агентства, об открытии нового филиала и т.д. Оборудование нашего контакт центра позволяет делать до 5000 звонков ежедневно, поэтому даже сложные задачи мы решаем довольно быстро.
  • Обслуживание горячей линии в круглосуточном режиме – это очень важная часть работы любой турфирмы. По телефону человек сможет получить всю исчерпывающую информацию, а также оставить положительный или отрицательный отзыв.
  • Маркетинговые исследования – это услуга, позволяющая определить пожелания и возможности целевой аудитории в короткие сроки.
  • On-line консультант. Мы ответим на все вопросы поступившие через интернет и быстро передадим вам для дальнейшей работы все полезные сведения.
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.