Юридические компании

section-f9adef8

Вокруг так много компаний, которые предоставляют различные юридические услуги, что найти клиентов в этой сфере зачастую бывает очень непросто. Тем более, что привычная реклама в виде листовок или баннеров здесь практически не работает, ведь помощь юриста необходима обычно в особо деликатных ситуациях. Кроме того, люди стараются обращаться в знакомые компании, компетенции которых они больше доверяют.Что же делать в таких ситуациях? Как найти новых клиентов и не потерять старых? Как повысить свою репутацию? Как создать свою клиентскую базу? Ответ на эти и многие другие вопросы намного проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно обратиться в колл-центр «ReplyCenter».Операторы колл-центра Реплай смогут сделать всё, что необходимо любому бизнесу и даже больше. Например, сообщат обо всех актуальных предложениях и проведут опрос клиентов, тем самым узнав потребности тех, кто пользуется вашими услугами.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/285-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Какими инструментами пользуется колл-центр Reply в своей работе?

Холодные звонки. Операторы обзванивают потенциальных клиентов и подробно рассказывают им о вашей компании и ваших услугах, отвечают на все возникшие вопросы, тем самым увеличивая доверие потенциальных клиентов к вам, что очень важно, ведь, скорее всего, человек обратиться в ту компанию, которой он доверяет. Благодаря своему многолетнему опыту, умению выслушивать и быть вежливыми, наши операторы всегда найдут подход к любому человеку и сумеют расположить его к вам ещё до того, как он воспользуется вашей услугой.

Анкетирование и опросы. Для того, чтобы узнать, остался ли ваш клиент доволен оказанной услугой, что, на его взгляд, стоит доработать или изменить, мы проводим различные опросы и анкетирования ваших клиентов, ведь мы понимаем, как важна обратная связь. Благодаря этому вы сможете изменить свою компанию и сделать её ещё привлекательнее для клиентов, чтобы они всегда могли обращаться к вам за помощью.

Социологические исследования. Результаты проведённых нами опросов помогут нам составить портрет вашей целевой аудитории. Эта информация поможет вам лучше понимать ваших клиентов: что их больше всего беспокоит, какой у них возраст, пол,  доход, какие у них интересы, где они работают, в каких компаниях и многое другое. Эту информацию можно будет использовать при продвижении ваших услуг. Кроме того, благодаря этим знаниям вы сможете повысить производительность ваших специалистов, добавить те виды услуг, которые будут пользоваться спросом.

Горячая линия. На тот случай, если клиент сам хочет позвонить и задать какой-либо интересующий его вопрос, мы, с помощью многоканального и бесплатного для звонящего номера, сразу ответим ему и, если появится необходимость, переключим его на специалиста вашей юридической компании. Благодаря системе, которую мы совершенствовали всё время своей работы, наши специалисты готовы ответить в любое время дня и ночи, включая время самых пиковых нагрузок, с которыми не всегда справляются не только обычные работники, отвечающие за звонки, но и крупные колл-центры.

Автоинформирование. Благодаря различным электронным рассылкам и автоматическому обзвону, ваши клиенты всегда будут знать обо всех выгодных предложениях, акциях, скидках и мероприятиях. Эта система также поможет напоминать вашим клиентам о предстоящей встрече с вашим специалистом.

Телемаркетинг. Вам больше не придется бесконечно искать новых абонентов, так как наш колл-центр предоставит вам базу с теми клиентами, которые когда-либо интересовались этой темой.

Виртуальный офис. Наш колл-центр может выполнять любую работу за секретаря, офис-менеджера или личного помощника, связанную с получением и передачей информации по телефону. Например, договариваясь о встречах и после говоря об этом уже вашему сотруднику.

Наш колл-центр Reply предоставляет всю информацию о проделанной работе, что поможет вам всегда контролировать всё от начала и до конца. Работа с нашим колл-центром в самые короткие сроки поможет вам собрать клиентскую базу. Более того, уровень доверия ваших клиентов к вам значительно повысится. Они всегда будут знать обо всех предложениях и, если им понадобится ваша услуга, сразу вспомнят о вас.

section-c897d65

Что мы предлагаем

Уверены, что вас заинтересуют следующие услуги:

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.