Услуги телемаркетинга

section-f9adef8

Вы ищете эффективный способ увеличения объема продаж? Вас интересует расширение целевой аудитории?  Вы задумываетесь о том, как сохранить достойное количество заказов в условиях кризиса? В этих и других ситуациях вам потребуются услуги телемаркетинга.

Телемаркетинг или телефонный маркетинг – это один из самых эффективных способов повысить объем продаж, расширить клиентскую базу или увеличить количество постоянных клиентов. Суть его заключается в том, что «продавец» и покупатель общаются по телефону.

https://replycenter.ru/wp-content/uploads/2020/07/5403-350x233.jpg
section-7ecc0f1

Аутсорсинговый колл-центр «REPLY» оказывает весь спектр услуг телемаркетинга на высоком профессиональном уровне!

Что мы предлагаем? Почему с нами выгодно сотрудничать?

Что включают услуги телемаркетинга?

Телефонный маркетинг может быть исходящим и входящим.

Услуги исходящего телемаркетинга это:

  • Холодный обзвон целевой аудитории или поиск новых клиентов – мы обзваниваем всех потенциальных клиентов и своевременно передаем вам информацию о тех, кто заинтересовался Вашим предложением.
  • Продажи по телефону. Потенциальному клиенту предлагается сразу же получить всю интересующую его информацию о продукте или услуге.
  • Актуализация баз данных или проверка актуальности имеющихся контактных данных в клиентской базе данных.
  • Информирование клиентов – это возможность быстро сообщить своим покупателям о начале действия акции, об открытии нового магазина или донести другую важную информацию.
  • Проведение опросов или анкетирования клиентов – прекрасный способ получить информацию, необходимую для развития бизнеса непосредственно от целевой аудитории.

Услуги входящего телемаркетинга - это:

  • Организация работы горячей линии – возможность не упустить ни один звонок поступающий на горячую линию. Малое время ожидания ответа и 100% прием звонков обеспечивается за счет хорошей технической оснащенности нашего колл-центра.
  • Работа на лояльность клиентов – это очень важный элемент вашего бизнеса. Наличие конкуренции дает возможность клиентам выбирать с кем работать, поэтому уменьшение времени ожидания ответа, вежливое общение и предельная тактичность со стороны оператора позволяет привлечь дополнительную долю аудитории.
  • Сервис «виртуальный секретарь» - мы примем все звонки, поступающие на выделенный городской телефон, обработаем их и передадим информацию о самых важных из них.
  • Прием и обработка заказов, поступающих в интернет магазин – возможность не упустить ни одну заявку от ваших потенциальных покупателей.
  • Активные продажи - уровень операторского зала позволяет не только отвечать на вопросы клиентов, оформлять заказы, но и осуществлять дополнительные продажи, что приводит к увеличению суммы чека.

Как осуществляется телемаркетинг в Москве и Санкт-Петербурге?

Еще недавно на российском рынке не было принято применять телемаркетинговые технологии, но на сегодняшний день это стало необходимостью, без которой практически невозможно поддерживать рентабельность своего бизнеса. В таких крупных мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург у людей есть возможность выбирать продукты и услуги у множества фирм. Поэтому часто решающую роль играют: узнаваемость компании, возможность быстро получить необходимую информацию и ознакомление с действующими акциями и т.д.

Решением этих и других задач, как раз и занимаются специалисты по телемаркетингу в колл-центрах. И наш контакт центр не исключение. По телефону наш оператор представляет вниманию человека ваше коммерческое предложение и дает исчерпывающие ответы на все возникшие у него вопросы. Если это предусмотрено проектом, оператор может задать человеку несколько вопросов, ответы на которые позволяют увидеть, что можно изменить для повышения удовлетворенности клиентов.

Преимущества сотрудничества с нашим центром телемаркетинга

За время работы на рынке услуг телемаркетинга, мы накопили большой опыт и готовы предложить вам удобный сервис. Сотрудничая с нами, вы сможете оценить следующие преимущества нашего колл-центра.

  • Вы сможете заниматься развитием своего бизнеса (улучшать качество товаров или услуг, повышать уровень сервисного обслуживания, проводить промо акции), не отвлекаясь на поиск клиентов, прием телефонных звонков или информирование целевой аудитории.
  • После обзовна целевой аудитории мы передаем Вам готовую базу данных, собранную из контактов заинтересованных клиентов.
  • С нами вы сможете повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории
  • Увеличение количества постоянных клиентов
  • За короткие сроки о вас узнают тысячи потенциальных клиентов.
  • Широкая зона охвата аудитории.

У нас работают профессиональные операторы с большим опытом работы в данной сфере, а также высококвалифицированные менеджеры. В зависимости от сложности поставленной задачи, для реализации проекта мы подбираем необходимые уровень подготовки опер зала. Это позволяет улучшить качество предоставляемых нами услуг и сократить расходы.

Техническая оснащенность нашего контакт центра позволяет в день делать до 5000 звонков и одновременно принимать большое количество звонков, поступающих на многоканальные телефоны.

С нами интереснее вести бизнес!

 

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.