А как я проверю, работали ли вы и делали ли звонки?

section-a4cdeef

Возможности нашего програмного решения безграничны. Статистика по звонкам может вам поступать в режиме онлайн, по итогу дня, по итогу недели, месяца. Или мы отправим на вашу почту только самые важные результаты.

Для каждого заказчика мы разрабатываем личный кабинет, где он может самостоятельно просматривать, сколько уже было сделано звонков. Тут можно увидеть какова была продолжительность каждого разговора, и в какое время делали звонки. Самое главное, что любой разговор, можно прослушать.

Получается, что все прозрачно. Каждый наш шаг, вы можете проверить. Более того,  с нашей помощью, вы можете проверить качество работы ваших менеджеров, которые общаются с клиентами. Это даст возможность услышать насколько квалифицированно, они отвечают на вопросы клиентов.

Если у вас нет времени или нет желания самому работать в личном кабинете, мы можем подготовить отчет, где будет собрана вся информация и отправим на ваш электронный адрес. У меня сложный продукт, на обучение затрачивается много времени.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.