Что такое сценарий разговора, какие есть к нему требования?

section-a4cdeef

Чтобы оператор смог квалифицированно отвечать на вопросы ваших клиентов, предварительно мы составляем совместно с заказчиком алгоритм разговора. Сценарий охватывает всю беседу, от приветствия до прощания.

Если проект предусматривает,  что мы будем делать исходящие звонки, заказчику нужно будет предоставить информационную базу. Это будет сведения о компании, информация о продукте, что-то о преимуществах. Более того, заказчик может подготовить коммерческое предложение,  которое будут высылать заинтересовавшимся клиентам.

Наши специалисты помогут Вам придумать какие-то интересные акции и включить информацию о них в сценарий разговора. Чтобы информация о вас была представлена в должном виде, мы сотрудничаем с вашим менеджером или другим человеком, который поможет выяснить, какие вопросы в отношении продукта, люди задают чаще всего и как нужно правильно отвечать.

Вывод: основную работу по разработке сценария мы берем на себя, а с вашей стороны мы ожидаем возможность получить всю необходимую информацию.

Мы не работаем по шаблонам, применяя их ко всем проектам. Это не правильно. Для каждого проекта составляется индивидуальный сценарий, в котором учитываются все нюансы. Это утверждение справедливо даже в тех случаях , когда в рамках двух разных проектов мы продаем один и тот же продукт. Почему? Например, один клиент может делать упор на доступные цены, а другой заказчик предпочитает обращать внимание покупателей на высокое качество.  В каждом из этих случаев сценарий будет нести свою смысловую нагрузку.

В отличие от других колл-центров, мы делаем упор на индивидуальный подход к каждому заказчику.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.