Когда клиенты говорят: «Мы хотим работать от результата»

section-a4cdeef

Такой вопрос часто озвучивается нашими клиентами, и это понятно. Мы тоже работаем с партнерами, и нам хотелось бы им платить только в определенных случаях. Например, тогда, когда это помогло нам в развитии.

Однако на результат нашей работы могут влиять следующие факторы, не зависящие от нас:

  • Узнаваемость бренда
  • Конкурентность выбранной ниши/направления
  • Суть предложения, которое получит от вас клиент
  • Ваши цены (калькулятор за 5000 руб. будет продать гораздо сложнее, чем за 500 руб.)
  • Сезонность
  • Работа ваших сотрудников
  • Отзывы ваших клиентов в интернете и так далее.Вывод: результат далеко не всегда зависит исключительно от работы колл-центров.

Что вы можете от нас в таком случае требовать? 

  • Качественное обучение операторов
  • Работу операторов без речевых дефектов, умеющих хорошо говорить, быстро печатать и знать латинские буквы
  • Наличия рабочего сценария, одобренного вами
  • Актуальность подобранной базы данных не ниже 80%

Эти пункты можно прописать в договоре, так как это всецело зависит от работы нашей компании.

Мы не работаем от результата, когда  мы не понимаем, насколько продукт востребован на рынке.

Если вы все-таки хотите оплачивать результат, а не процесс, то есть следующее предложение:

За ваш счет мы организовываем тестовый обзвон имеющейся базы данных. Длиться такой тест две/три недели. Потом подсчитывается количество заинтересовавшихся клиентов и составляется примерный расчет, какова стоимость одного результативного звонка.

Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.