Чем вы лучше других колл-центров?

section-a4cdeef

У нашего колл-центра есть ряд преимуществ:

  • Мы работаем на самом современном оборудовании, используем необходимые модули, которые помогают качественно оказывать услугу и предоставлять удобную систему отчетов;
  • Мы предлагаем комплексные решения от входящих/исходящих звонков, до консультаций профессионалов по части телефонии;
  • Две недели мы готовы работать за свой счет, чтобы вы могли убедиться в качестве оказываемых услуг;
  • Вы платите за минуты! Многие колл-центры выставляют счет не за выговоренные минуты, а за работу оператора в режиме «ожидание».  В результате, вы платите больше, а получаете меньше;
  • За три года работы от нас не ушел ни один клиент и основная доля клиентов пришла из других колл-центров;
  • Партнер колл-центра Reply - компания "ЦРТ", позволяет использовать инструменты речевой аналитики;
  • У нас низкая текучка кадров, что позволяет вырастить оператора высокого профессионального уровня;
  • Наши заказчики могут  самостоятельно отслеживать работу операторов - проверять, поощрять, премировать;
  • Мы находимся в Санкт-петербурге, а это значит, что вы в любой момент можете посетить колл-центр, с целью проверки нашей работы;
  • Наша задача - строить долгосрочные отношения и создавать совместные, интересные проекты. Мы понимаем, что это возможно только при высоком уровне обслуживания.
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.