У меня есть менеджеры, зачем мне операторы?

section-a4cdeef

Все дело в том, что в работу менеджера, обычно входит  работа с уже заинтересовавшимися или «теплыми» клиентами. В таком случае польза от работы этого специалиста увеличивается в разы. А что если ему приходится заниматься поиском новых клиентов?

В таком случае, работа менеджера выглядит следующим образом:

  1. Нужно позвонить в компанию, обойти секретаря и связаться с лицом принимающим решения
  2. Нужно подготовить коммерческое предложение, которое отправить тем, кто заинтересуется и позвонить снова, чтобы узнать реакцию человека
  3. Далее нужно ответить на вопросы клиента, преодолеть возражения, может быть назначить встречу, поговорить дополнительно и только после этого будет либо положительный, либо отрицательный ответ.
  4. Этап продаж.

Вопрос в том, сколько звонков новым клиентам сможет делать менеджер за один день? А сможет ли он сделать такое же количество звонков завтра или через неделю? Обычно, чем сильнее затягивается процесс поиска клиентов, тем меньше звонков делается за один день.  Это связано с тем, что, со временем появляется больше заинтересовавшихся лиц, с которыми нужно постоянно работать и времени на новые звонки остается все меньше и меньше.

Если же менеджер работает только с уже существующими клиентами, то приток новых клиентов очень маленький.

Мы готовы взять на себя три первых этапа работы менеджера. В итоге, вашему сотруднику передаются готовые сведения о заинтересовавшихся Лицах.  Это значит, что менеджер сможет работать только с теми людьми, которые уже понимают, что им нужны предлагаемые товары/услуги.

В итоге вы получаете: 

  1. Постоянный поток новых клиентов
  2. Ваш менеджер работает только с «горячими» клиентами
  3. За один день в профессиональном контакт центре Реплай обрабатывается от 150 до 250 звонков. Благодаря использованию специального ПО оператор не теряет время на ожидание звонка и на набор телефонных номеров.
  4. Вы не тратите время на поиск дополнительных специалистов на должность менеджеров и их обучение. Вам не нужно беспокоиться о том, если кто-то ушел в декрет, заболел или началась сессия. Нет необходимости увеличивать количество рабочих мест, а следовательно уменьшаются затраты на связь, налоги, электроэнергию и так далее.
  5. Решив сотрудничать с нами, вы экономите не только деньги, но и свое время.
Services

Наши преимущества

4775
Мы работаем круглосуточно и без выходных
4784
Обрабатываем большие объемы информации
4783
Гарантируем прозрачность работы
4782
Мы сегментируем работу операторов на проектах
4781
Обеспечиваем ведение чатов онлайн консультанта
4780
Широко используем речевые технологии

Для заказчиков регулярно формируются отчеты, где содержатся сведения о времени поступления звонка, его продолжительность, запись разговора с оператором, какая информация интересовала или поступила от звонившего и общее количество поступивших и обработанных вызовов.

section-34f9d14

Как мы работаем

Services

Аутсорсинг работы горячей линии - это сокращение затрат, это стабильная и качественная работа вашей горячей линии в режиме 24/7/365. Профессиональные, дружелюбные операторы, прозрачная и полная отчетность по всем звонкам и стоимости.

section-a8892ca

Оставить заявку

Services

Сотрудничать с нами выгодно, так как, Вам не придется периодически искать и обучать новых людей, чтобы обеспечить качественное обслуживание каждой заявки в любое время года. Больше узнать о сотрудничестве с нашим контакт-центром, Вы можете по телефонам: +7 (812) 309-83-73, +7 (812) 775-83-73, +7 (499) 681-83-73 или через онлайн консультанта.